забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

гостиница цзиньцзян (Paradise Hotel Shanghai), гостиница расположена на северо - набережной, рядом с пятиугольной торговой зоной, рядом с шанхайским электрическим университетом, ближним шанхайским Политехническим университетом, шанхайским морским университетом.шаг за шагом линия метро 12 линия лоньчан Роуд номер 2, соединяет нанкинский бизнес - район, около 20 минут езды до Шанхайского научно - технического павильона, шанхайский новый международный выставочный центр ит.д. Пудун оживленный участок, восточный сосед среднего кольца высокоскоростной дороги Чжоу цзячжуань вход, запад за внутренним кольцом высокой рамы, Северный в чжоукоу пути через реку тоннель, удобный для движения.гостиница
является высокосортным коммерческим отелем, управляемым компанией « цзинь цзян интернешнл менеджмент лтд.», имеет более чем две сотни номеров и номеров, ландшафт может быть виден далеко от яньпу даоси, очаровательный и элегантный вид номеров, чтобы создать идеальный Опыт проживания.теплое и хорошее обслуживание, совмещение бизнеса, заседаний и досуга, сделать его идеальным выбором для гостей.гостиница
специально 10 банкетов и конференц - залов разного размера, специально спроектированные для различных потребностей гостей, оснащенные полностью конференционным оборудованием, мультимедийными проекциями, всеобъемлющим обновлением звука ит.д., чтобы создать самые разнообразные и разнообразные тематические мероприятия.обстановка на втором этаже изящная современная мода, в 10 роскошных купе в ресторане, чтобы вы предоставили вам совершенно новое чувство лакомства, это воссоединение семей и друзей, идеальный выбор для гостей.

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Paradise Hotel Shanghai is located on Changyang Road in the North Bund, adjacent to Wujiaochang Commercial District, and close to Shanghai University of Electric Power, Shanghai University of Technology and Shanghai Ocean University. One step away from Exit 2 of Longchang Road Station of Metro Line 12 to Nanjing Road Commercial District; about 20 minutes by car to the bustling areas of Pudong, such as Shanghai Science and Technology Museum and Shanghai New International Expo Center, east of Zhoujiazui Road in Central The entrance and exit are connected to the elevated inner ring road in the west and the Zhoujiazui Road Crossing River Tunnel in the north. The traffic is convenient.
Paradise Hotel Shanghai is a high-end business hotel fully managed by Jinjiang International Hotel Management Co., Ltd. It has more than 200 rooms and suites. The view rooms can overlook the Pujiang River of Yangpu Bridge. Accommodation experience. The warm and thoughtful service, integrating business, conference and leisure facilities, makes it an ideal place for guests to choose.
The hotel has 10 banquet and conference venues of different sizes, which are tailor-made for guests with different needs. They are equipped with a full range of conference equipment, multimedia projection, and fully upgraded audio equipment to create a variety of themed events. The 10 luxurious boxes in the elegant and modern Chinese restaurant on the second floor provide you with a new culinary experience. It is an ideal choice for family and friends reunions and banquets.